Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16958
Title: Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом у младших школьников
Other Titles: The formation of steady interest to physical culture and sports in primary school
Authors: Хасанова, Г. С.
Khasanova, G. S.
Issue Date: 2016
Publisher: РГППУ
Citation: Хасанова, Г. С. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом у младших школьников / Г. С. Хасанова // Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 9 декабря 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 349-353.
Abstract: The article discusses the formation and development of interest of younger students for physical education lessons. The basic levels of formation of interest, gender differences in interests, age features of development of interest, the increase of emotionality of the lesson, means, and methods of organization of lessons of physical culture. Interest to lessons of physical culture in primary school can form only if: the educational process will take into consideration the age characteristics, the formation of interest to lessons will be based on learner-centered approach in the educational process will rely heavily on creative tasks
В статье рассматриваются возможности формирования и развития интереса младших школьников к урокам физической культуры. Обозначены основные уровни становления интереса, гендерные различия в интересах, возрастные особенности развития интереса, факторы повышения эмоциональности урока, средства и методы организации уроков физической культуры. Интерес к урокам физической культуры у младших школьников можно сформировать только в том случае, если: учебно-воспитательный процесс будет строиться с учетом возрастных особенностей, формирование интереса к урокам будет опираться на личностно-ориентированный подход, в учебно-воспитательном процессе будут активно использоваться творческие задания
Keywords: INTEREST
AGE-APPROPRIATE
CORRECTLY THE GIVEN OBJECTIVES OF THE LESSON
ИНТЕРЕС
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ УРОКА
Conference name: Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Conference date: 9.12.2016
Origin: Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vpz_2016_118.pdf478,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.