Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17022
Title: Физическая подготовленность девочек 5–6 лет разных типов телосложения
Other Titles: Physical fitness of girls of 5-6 years of different body types
Authors: Артеменков, А. А.
Чудинов, К. К.
Artemenkov, A. A.
Chudinov, K. K.
Issue Date: 2016
Publisher: РГППУ
Citation: Артеменков, А. А. Физическая подготовленность девочек 5–6 лет разных типов телосложения / А. А. Артеменков, К. К. Чудинов // Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 9 декабря 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 32-35.
Abstract: We assessed the level of physical training-industry girls of 5-6 years. It is shown that the development of physical qualities is determined by constitutional peculiarities of preschoolers. Somatotropina children necessary for the implementation of individual approach to physical development of preschoolers
Нами проведена оценка уровня физической подготовленности девочек 5–6 лет. В работе показано, что развитие физических качеств определяется конституциональными особенностями дошкольников. Соматотипирование детей необходимо для осуществления индивидуального подхода к физическому развитию дошкольников
Keywords: GIRLS 5-6 YEARS OF AGE
SOMATOTYPE
PHYSICAL FITNESS
HEALTH
ДЕВОЧКИ 5–6 ЛЕТ
СОМАТОТИП
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
Conference name: Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Conference date: 9.12.2016
Origin: Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vpz_2016_006.pdf572,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.