Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17023
Title: Психолого-педагогические факторы здоровьеформирования у студенческой молодежи
Other Titles: Psychological-pedagogical factors of zdorovesberezheniya in students
Authors: Кречетова, Е. А.
Пермяков, О. М.
Krechetova, E. A.
Permyakov, O. M.
Issue Date: 2016
Publisher: РГППУ
Citation: Кречетова, Е. А. Психолого-педагогические факторы здоровьеформирования у студенческой молодежи / Е. А. Кречетова, О. М. Пермяков // Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 9 декабря 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 177-179.
Abstract: In this article the psycho-pedagogical components use different models of health formative activities, and also discusses some ways of formation of the valuable relationship of individuals to their health as a necessary condition of his physical, mental and social well-being
В данной статье говорится о психолого-педагогических составляющих использования различных моделей здоровьеформирующей деятельности, а также рассматриваются некоторые способы формирования ценностного отношения индивидов к своему здоровью как к необходимому условию его физического, психического и социального благополучия
Keywords: HEALTH
HEALTH-ORIENTED EDUCATION
A HEALTHY LIFESTYLE
STUDENTS
ЗДОРОВЬЕ
ЗДОРОВЬЕОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
СТУДЕНТЫ
Conference name: Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Conference date: 9.12.2016
Origin: Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vpz_2016_060.pdf469,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.