Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1716
Название: Применение модульных технологий обучения для формирования творческого потенциала специалистов в условиях корпоративных учебных заведений
Автор: Мирошин, Д. Г.
Дата публикации: 2009
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мирошин, Д. Г. Применение модульных технологий обучения для формирования творческого потенциала специалистов в условиях корпоративных учебных заведений / Д. Г. Мирошин // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2009. - Вып. 1(43). - С. 127-133.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СПЕЦИАЛИСТОВ
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
КОРПОРАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2009. — Вып. 1 (43)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_43_21.pdf566,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.