Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17328
Title: Теория профессиональной педагогики: вопросы определения предмета и развития методологии
Authors: Романцев, Г. М.
Вербицкая, Н. О.
Issue Date: 2006
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Романцев, Г. М. Теория профессиональной педагогики: вопросы определения предмета и развития методологии / Г. М. Романцев, Н. О. Вербицкая // Профессиональная педагогика: становление и пути развития : материалы научно-практической конференции, [11-12 апреля 2006 г., г. Екатеринбург]. В 3 ч. Ч. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург : РГППУ, 2006. - С. 15-19.
Keywords: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕДАГОГИКЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Профессиональная педагогика: становление и пути развития
Conference date: 11-12.04.2006
Origin: Профессиональная педагогика: становление и пути развития : материалы научно-практической конференции. В 3 ч. Ч. 1. — Екатеринбург, 2006
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ppspr_2006_1_03.pdf402,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.