Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17672
Название: Психолого-педагогические предпосылки, позволяющие идентифицировать педагогику физических усилий и двигательной активности как отдельное направление в педагогической науке
Автор: Вржесневский, И. И.
Емец, В. Т.
Корчинский, В. Л.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Вржесневский, И. И. Психолого-педагогические предпосылки, позволяющие идентифицировать педагогику физических усилий и двигательной активности как отдельное направление в педагогической науке / И. И. Вржесневский, В. Т. Емец, В. Л. Корчинский // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VI международной научно-практической конференции, 28 февраля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 415-419.
Аннотация: Перспективы физического воспитания в современном обществе неизбежно связаны с поиском фундаментального обоснования соответствующего направления в педагогике. В статье предлагается попытка идентификации педагогики физических усилий двигательной активности как отдельного направления в педагогической науке
Ключевые слова: ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКИХ УСИЛИЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПРИНУЖДЕНИЕ
ТЕЛЕСНОЕ ЗНАНИЕ
Конференция/семинар: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Дата конференции/семинара: 28.02.2017
Источники: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VI международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
prfks_2017_100.pdf559,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.