Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17813
Title: Индивидуализация и дифференциация обучения как одна из форм демократизации учебно-воспитательного процесса
Authors: Глуханюк, Н. С.
Issue Date: 1989
Publisher: СИПИ
Citation: Глуханюк, Н. С. Индивидуализация и дифференциация обучения как одна из форм демократизации учебно-воспитательного процесса / Н. С. Глуханюк // Демократизация и самоуправление в учебной деятельности вуза : тезисы докладов к совещанию исполнителей НИР по проблемам инженерно-педагогического образования, г. Наманган, 18-24 апреля 1989 г. / Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск : СИПИ, 1989. - С. 79-81.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВУЗА
Conference name: Демократизация и самоуправление в учебной деятельности вуза
Conference date: 18-24.04.1989
Origin: Демократизация и самоуправление в учебной деятельности вуза. — Свердловск, 1989
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dsudv_1989_17.pdf299,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.