Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17820
Title: Моделирование профессиональной деятельности как одно из средств реализации демократизационных процессов в подготовке инженера-педагога
Authors: Иглина, О. В.
Икрин, Г. В.
Кирикова, 3. 3.
Торопова, Т. А.
Issue Date: 1989
Publisher: СИПИ
Citation: Моделирование профессиональной деятельности как одно из средств реализации демократизационных процессов в подготовке инженера-педагога / О. В. Иглина [и др.] // Демократизация и самоуправление в учебной деятельности вуза : тезисы докладов к совещанию исполнителей НИР по проблемам инженерно-педагогического образования, г. Наманган, 18-24 апреля 1989 г. / Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск : СИПИ, 1989. - С. 20-25.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВУЗА
Conference name: Демократизация и самоуправление в учебной деятельности вуза
Conference date: 18-24.04.1989
Origin: Демократизация и самоуправление в учебной деятельности вуза. — Свердловск, 1989
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dsudv_1989_04.pdf812,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.