Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17940
Название: Рекламная деятельность турпредприятия как фактор формирования потребительского спроса
Автор: Сулейманова, Г. И.
Научный руководитель: Копалова, О. С.
Дата публикации: 2017-02-22
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сулейманова, Г. И. Рекламная деятельность турпредприятия как фактор формирования потребительского спроса : выпускная квалификационная работа / Г. И. Сулейманова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. — Екатеринбург, 2017. - 58 с.
Аннотация: Целью дипломной работы является изучение рекламной деятельности турпредприятия как фактора формирования потребительского спроса. Проведен SWOT-анализ, разработана рекламная кампания
Ключевые слова: ТУРИЗМ
ТУРПРЕДПРИЯТИЕ
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
ПОТРЕБИТЕЛИ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
44.03.04
Источники: ИГСЭО-СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2017_158.pdf400,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.