Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17948
Название: Формирование имиджа турфирмы
Автор: Желтышева, Я. А.
Научный руководитель: Беликова, Л. Ф.
Дата публикации: 2017-02-22
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Желтышева, Я. А. Формирование имиджа турфирмы : выпускная квалификационная работа / Я. А. Желтышева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2017. - 90 с.
Аннотация: Работа посвящена изучению имиджа турфирмы. Рассмотрены сущность и этапы формирования имиджа туристских предприятий; преимущества и недостатки формирования имиджа турфирмы в интернете
Ключевые слова: ИМИДЖ
СТИЛЬ
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА
ТУРИЗМ
ТУРПРЕДПРИЯТИЕ
КОНКУРЕНЦИЯ
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ИНТЕРВЬЮ
44.03.04
Источники: ИГСЭО-СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2017_140.pdf2,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.