Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17955
Название: | Способность педагогов СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования, к решению задач воспитания |
Другие названия: | Problem-solving abilities of secondary vocational school teachers without pedagogical education |
Автор: | Андрюхина, М. Венков, С. С. Днепров, С. А. Сумина, Т. Г. Andryukhina, M. Venkov, S. S. Dneprov, S. A. Sumina, T. G. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Способность педагогов СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования, к решению задач воспитания / Л. М. Андрюхина [и др.] // Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 38-60. |
Аннотация: | The article discusses the ability of a teacher without pedagogical education to perform the tasks of upbringing. The leading role of upbringing in building professional competencies of future workers and mid-level specialists is proved. For the purpose of this study we made a questionnaire and posted it at the website. Managers and methodologists of vocational educational institutions were acting as experts who evaluated preparedness of the educators to performing professional tasks according to key criteria developed by us В статье рассматриваются результаты исследования способности преподавателя СПО, без профессионально-педагогического образования, к решению задач воспитания. Обосновывается обусловленность ведущей роли воспитания в формировании профессиональных компетенций у будущих рабочих и специалистов среднего звена. Для проведения исследования был подготовлен опросник, помещенный на специально разработанном сайте в информационной среде интернета |
Ключевые слова: | VOCATIONAL EDUCATION TEACHERS PROFESSIONAL ACTIVITY EDUCATIONAL WORK SOCIAL-PROFESSIONAL EDUCATION PROFESSIONAL QUALITIES PERSONAL TRAITS QUESTIONNAIRE EDUCATIONAL TEST СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ОПРОСНИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА |
Конференция/семинар: | Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования |
ISBN: | 978-5-7186-0844-1 |
Источники: | Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2017 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7186-0844-1_2017_04.pdf | 352,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.