Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17956
Название: Готовы ли преподаватели СПО, не имеющие профессионально-педагогического образования, к решению задач профессионального обучения?
Другие названия: Can vocational school teachers without pedagogical education solve the problems of vocational education?
Автор: Андрюхина, Л. М.
Днепров, С. А.
Зимина, Е. Ю.
Уткина, С. Н.
Andryukhina, M.
Dneprov, S. A.
Zimina, E. Y.
Utkina, S. V.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Готовы ли преподаватели СПО, не имеющие профессионально-педагогического образования, к решению задач профессионального обучения? / Л. М. Андрюхина [и др.] // Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 61-77.
Аннотация: The paper discusses the urgent problem of secondary vocational school teachers’ readiness to solve the problems of vocational education on the basis of four main labor functions allocated in the professional standard “Vocational School Teacher, Vocational Education and Supple-mentary Vocational Education”. Based on the analysis of Professional standard we singled out 37 parameters, which describe the level of the duties performance. This pedagogical research revealed that the absence of pedagogical education my cause a teacher serious problems. Most of the problems arise because of poor knowledge of modern learning technologies: modular training, case method, problem-based and project technologies
В статье авторы обращаются к актуальной проблеме измерения уровня сформированности у преподавателей СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования, готовности к решению задач профессионального обучения на основе выделенных в профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» четырьмя трудовыми функциями. На основе анализа Профессионального стандарта выделено 37 показателей, характеризующих владение преподавателем данными трудовыми функциями. Проведенное педагогическое исследование выявило, что деятельность преподавателей крайне затруднена из-за отсутствия профессионально-педагогического образования
Ключевые слова: SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
PROFESSIONAL STANDARD
LABOR FUNCTION INDICATORS
EXPERTS’ ASSESSMENT RESULTS
READINESS TO THE CHALLENGES OF VOCATIONAL EDUCATION
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ПОКАЗАТЕЛИ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
ГОТОВНОСТЬ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Конференция/семинар: Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования
ISBN: 978-5-7186-0844-1
Источники: Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7186-0844-1_2017_05.pdf386,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.