Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17956
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрюхина, Л. М.ru
dc.contributor.authorДнепров, С. А.ru
dc.contributor.authorЗимина, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorУткина, С. Н.ru
dc.contributor.authorAndryukhina, M.en
dc.contributor.authorDneprov, S. A.en
dc.contributor.authorZimina, E. Y.en
dc.contributor.authorUtkina, S. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:04:19Z-
dc.date.available2017-04-20T13:04:19Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГотовы ли преподаватели СПО, не имеющие профессионально-педагогического образования, к решению задач профессионального обучения? / Л. М. Андрюхина [и др.] // Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 61-77.ru
dc.identifier.isbn978-5-7186-0844-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17956-
dc.description.abstractThe paper discusses the urgent problem of secondary vocational school teachers’ readiness to solve the problems of vocational education on the basis of four main labor functions allocated in the professional standard “Vocational School Teacher, Vocational Education and Supple-mentary Vocational Education”. Based on the analysis of Professional standard we singled out 37 parameters, which describe the level of the duties performance. This pedagogical research revealed that the absence of pedagogical education my cause a teacher serious problems. Most of the problems arise because of poor knowledge of modern learning technologies: modular training, case method, problem-based and project technologiesen
dc.description.abstractВ статье авторы обращаются к актуальной проблеме измерения уровня сформированности у преподавателей СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования, готовности к решению задач профессионального обучения на основе выделенных в профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» четырьмя трудовыми функциями. На основе анализа Профессионального стандарта выделено 37 показателей, характеризующих владение преподавателем данными трудовыми функциями. Проведенное педагогическое исследование выявило, что деятельность преподавателей крайне затруднена из-за отсутствия профессионально-педагогического образованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНаучно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSECONDARY VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL STANDARDen
dc.subjectLABOR FUNCTION INDICATORSen
dc.subjectEXPERTS’ ASSESSMENT RESULTSen
dc.subjectREADINESS TO THE CHALLENGES OF VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectСРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectПОКАЗАТЕЛИ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.titleГотовы ли преподаватели СПО, не имеющие профессионально-педагогического образования, к решению задач профессионального обучения?ru
dc.title.alternativeCan vocational school teachers without pedagogical education solve the problems of vocational education?en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаучно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образованияru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage61-
local.description.lastpage77-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7186-0844-1_2017_05.pdf386,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.