Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17956
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андрюхина, Л. М. | ru |
dc.contributor.author | Днепров, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Зимина, Е. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Уткина, С. Н. | ru |
dc.contributor.author | Andryukhina, M. | en |
dc.contributor.author | Dneprov, S. A. | en |
dc.contributor.author | Zimina, E. Y. | en |
dc.contributor.author | Utkina, S. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 2017 | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-20T13:04:19Z | - |
dc.date.available | 2017-04-20T13:04:19Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Готовы ли преподаватели СПО, не имеющие профессионально-педагогического образования, к решению задач профессионального обучения? / Л. М. Андрюхина [и др.] // Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 61-77. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7186-0844-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17956 | - |
dc.description.abstract | The paper discusses the urgent problem of secondary vocational school teachers’ readiness to solve the problems of vocational education on the basis of four main labor functions allocated in the professional standard “Vocational School Teacher, Vocational Education and Supple-mentary Vocational Education”. Based on the analysis of Professional standard we singled out 37 parameters, which describe the level of the duties performance. This pedagogical research revealed that the absence of pedagogical education my cause a teacher serious problems. Most of the problems arise because of poor knowledge of modern learning technologies: modular training, case method, problem-based and project technologies | en |
dc.description.abstract | В статье авторы обращаются к актуальной проблеме измерения уровня сформированности у преподавателей СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования, готовности к решению задач профессионального обучения на основе выделенных в профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» четырьмя трудовыми функциями. На основе анализа Профессионального стандарта выделено 37 показателей, характеризующих владение преподавателем данными трудовыми функциями. Проведенное педагогическое исследование выявило, что деятельность преподавателей крайне затруднена из-за отсутствия профессионально-педагогического образования | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL STANDARD | en |
dc.subject | LABOR FUNCTION INDICATORS | en |
dc.subject | EXPERTS’ ASSESSMENT RESULTS | en |
dc.subject | READINESS TO THE CHALLENGES OF VOCATIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ | ru |
dc.subject | ПОКАЗАТЕЛИ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ | ru |
dc.subject | ГОТОВНОСТЬ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Готовы ли преподаватели СПО, не имеющие профессионально-педагогического образования, к решению задач профессионального обучения? | ru |
dc.title.alternative | Can vocational school teachers without pedagogical education solve the problems of vocational education? | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования | ru |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 61 | - |
local.description.lastpage | 77 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7186-0844-1_2017_05.pdf | 386,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.