Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17957
Название: Перспективные компетенции педагогов СПО как условие готовности к синхронному и опережающему образованию
Другие названия: Promising competences of secondary vocational school teachers as a condition of readiness to synchronous and proactive training
Автор: Андрюхина, Л. М.
Венков, С. С.
Днепров, С. А.
Устьянцева, О. М.
Andryukhina, M.
Venkov, S. S.
Dneprov, S. A.
Ustyantseva, O, M.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Перспективные компетенции педагогов СПО как условие готовности к синхронному и опережающему образованию /Л. М. Андрюхина [и др.] // Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 78-102.
Аннотация: The authors refer to the actual problem of the formation of the teachers of secondary vocational education perspective competencies, which are seen as a result of advanced education, and as a willingness to conduct themselves teachers of vocational education advanced and synchronized education. On the basis of the lists of competencies offered in the Foresight researches identified five major groups of perspective competences. Conducted pedagogical research has revealed that the level of development of the teacher’s perspective competencies is clearly insufficient. Proposed forms of pedagogical support of teachers to develop perspective competencies, as well as the directions of the necessary changes at the level of both: at the level of system of secondary vocational education in general, and at the level of vocational education institutions
В статье авторы обращаются к актуальной проблеме формирования у педагогов СПО перспективных компетенций, которые рассматриваются как результат опережающей и синхронной профессиональной подготовки, и как готовность самих педагогов СПО вести опережающее и синхронное образование. На основе анализа перечней компетенций, предлагаемых в различных форсайт-исследованиях, выделены пять основных групп перспективных компетенций. Проведенное педагогическое исследование выявило, что уровень развития перспективных компетенций у педагогов СПО явно недостаточен. Предложены формы педагогической поддержки педагогов по развитию перспективных компетенций, а также обоснованы направления необходимых конструктивных изменений на уровне как системы среднего профессионального образования в целом, так и на уровне организаций профессионального образования
Ключевые слова: SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
ADVANCED EDUCATION
SYNCHRONIZED EDUCATION
REULTS OF THE EXPERT EVALUATIONS
READINESS FOR ADVANCED EDUCATION
PEDAGOGICAL SUPPORT
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИНХРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
ГОТОВНОСТЬ К ОПЕРЕЖАЮЩЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Конференция/семинар: Содержание. Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования
ISBN: 978-5-7186-0844-1
Источники: Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7186-0844-1_2017_06.pdf792,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.