Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17957
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрюхина, Л. М.ru
dc.contributor.authorВенков, С. С.ru
dc.contributor.authorДнепров, С. А.ru
dc.contributor.authorУстьянцева, О. М.ru
dc.contributor.authorAndryukhina, M.en
dc.contributor.authorVenkov, S. S.en
dc.contributor.authorDneprov, S. A.en
dc.contributor.authorUstyantseva, O, M.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:04:19Z-
dc.date.available2017-04-20T13:04:19Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПерспективные компетенции педагогов СПО как условие готовности к синхронному и опережающему образованию /Л. М. Андрюхина [и др.] // Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 78-102.ru
dc.identifier.isbn978-5-7186-0844-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17957-
dc.description.abstractThe authors refer to the actual problem of the formation of the teachers of secondary vocational education perspective competencies, which are seen as a result of advanced education, and as a willingness to conduct themselves teachers of vocational education advanced and synchronized education. On the basis of the lists of competencies offered in the Foresight researches identified five major groups of perspective competences. Conducted pedagogical research has revealed that the level of development of the teacher’s perspective competencies is clearly insufficient. Proposed forms of pedagogical support of teachers to develop perspective competencies, as well as the directions of the necessary changes at the level of both: at the level of system of secondary vocational education in general, and at the level of vocational education institutionsen
dc.description.abstractВ статье авторы обращаются к актуальной проблеме формирования у педагогов СПО перспективных компетенций, которые рассматриваются как результат опережающей и синхронной профессиональной подготовки, и как готовность самих педагогов СПО вести опережающее и синхронное образование. На основе анализа перечней компетенций, предлагаемых в различных форсайт-исследованиях, выделены пять основных групп перспективных компетенций. Проведенное педагогическое исследование выявило, что уровень развития перспективных компетенций у педагогов СПО явно недостаточен. Предложены формы педагогической поддержки педагогов по развитию перспективных компетенций, а также обоснованы направления необходимых конструктивных изменений на уровне как системы среднего профессионального образования в целом, так и на уровне организаций профессионального образованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНаучно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSECONDARY VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectADVANCED EDUCATIONen
dc.subjectSYNCHRONIZED EDUCATIONen
dc.subjectREULTS OF THE EXPERT EVALUATIONSen
dc.subjectREADINESS FOR ADVANCED EDUCATIONen
dc.subjectPEDAGOGICAL SUPPORTen
dc.subjectСРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСИНХРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕРСПЕКТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ К ОПЕРЕЖАЮЩЕМУ ОБРАЗОВАНИЮru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКАru
dc.titleПерспективные компетенции педагогов СПО как условие готовности к синхронному и опережающему образованиюru
dc.title.alternativePromising competences of secondary vocational school teachers as a condition of readiness to synchronous and proactive trainingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаучно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образованияru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage78-
local.description.lastpage102-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7186-0844-1_2017_06.pdf792,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.