Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17962
Название: Модель с латентными параметрами для оценки компетенций
Другие названия: Model with latent parameters for the assessment of competences
Автор: Bratishchenko, V. V.
Братищенко, В. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Братищенко, В. В. Модель с латентными параметрами для оценки компетенций / В. В. Братищенко // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 46-51.
Аннотация: The approach for competence estimation based on current progress is founded. It is proposed to split each task into its components and to connect each component with a certain competence. Data structures and system for accounting cur-rent progress results have been designed. It is suggested to use the application for mobile devices for registering the results. To estimate the competence it is proposed to use the theory of latent variables (Item Response Theory)
В статье обосновывается подход к оцениванию компетенций на основе текущей успеваемости. Предлагается каждое задание разбить на компоненты и связать каждую компоненту с определенной компетенцией. Разработаны структуры данных системы учета текущей успеваемости и архитектура системы. Для регистрации оценок разработано приложение для мобильных устройств. Оценивание компетенций предлагается проводить на основе теории латентных переменных (Item Response Theory)
Ключевые слова: COMPETENCES
ESTIMATES OF COMPETENCES
CURRENT PROGRESS
AUTOMATIC CONTROL SYSTEM
HIGHER EDUCATION INSTITUTION
MOBILE APPLICATIONS
THEORY OF LATENT VARIABLES
ITEM RESPONSE THEORY
КОМПЕТЕНЦИИ
ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
ТЕКУЩАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
ТЕОРИЯ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании и науке
Дата конференции/семинара: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_010.pdf1,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.