Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17962
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBratishchenko, V. V.en
dc.contributor.authorБратищенко, В. В.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.02-3.03.2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:05:34Z-
dc.date.available2017-04-20T13:05:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБратищенко, В. В. Модель с латентными параметрами для оценки компетенций / В. В. Братищенко // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 46-51.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0500-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17962-
dc.description.abstractThe approach for competence estimation based on current progress is founded. It is proposed to split each task into its components and to connect each component with a certain competence. Data structures and system for accounting cur-rent progress results have been designed. It is suggested to use the application for mobile devices for registering the results. To estimate the competence it is proposed to use the theory of latent variables (Item Response Theory)en
dc.description.abstractВ статье обосновывается подход к оцениванию компетенций на основе текущей успеваемости. Предлагается каждое задание разбить на компоненты и связать каждую компоненту с определенной компетенцией. Разработаны структуры данных системы учета текущей успеваемости и архитектура системы. Для регистрации оценок разработано приложение для мобильных устройств. Оценивание компетенций предлагается проводить на основе теории латентных переменных (Item Response Theory)ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPETENCESen
dc.subjectESTIMATES OF COMPETENCESen
dc.subjectCURRENT PROGRESSen
dc.subjectAUTOMATIC CONTROL SYSTEMen
dc.subjectHIGHER EDUCATION INSTITUTIONen
dc.subjectMOBILE APPLICATIONSen
dc.subjectTHEORY OF LATENT VARIABLESen
dc.subjectITEM RESPONSE THEORYen
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.subjectТЕКУЩАЯ УСПЕВАЕМОСТЬru
dc.subjectМОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯru
dc.subjectТЕОРИЯ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХru
dc.titleМодель с латентными параметрами для оценки компетенцийru
dc.title.alternativeModel with latent parameters for the assessment of competencesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date27.02-3.03.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage46-
local.description.lastpage51-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_010.pdf1,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.