Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17976
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBobrova, I. I.en
dc.contributor.authorNovak, A. V.en
dc.contributor.authorБоброва, И. И.ru
dc.contributor.authorНовак, А. В.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.02-3.03.2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:05:38Z-
dc.date.available2017-04-20T13:05:38Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБоброва, И. И. Роль и место элементов программирования в школьном курсе информатики / И. И. Боброва, А. В. Новак // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 449-453.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0500-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17976-
dc.description.abstractTraining of younger school students in informatics is rather new direction in modern methodical science. The educational standard of elementary school doesn't declare the idea of the beginning of studying of informatics from the 1st class yet, but tendencies of decrease in starting age in training in informatics of school students are implemented today not only in numerous scientific research, but also in the leading methodical and administrative documents. About some the realities of realization of a technique of early training of informatics this articleen
dc.description.abstractОбучение младших школьников информатике является относительно новым направлением в современной методической науке. Образовательный стандарт начальной школы пока не декларирует идею начала изучения информатики с 1-го класса, но тенденции снижения стартового возраста в обучении информатике школьников реализуются сегодня не только в многочисленных научных исследованиях, но и в руководящих методических и административных документах. О некоторых реалиях реализации методики раннего обучения информатики эта статьяru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROPAEDEUTICS OF EARLY INFORMATICSen
dc.subjectA TECHNIQUE OF TEACHING INFORMATICS AT YOUNGER SCHOOLen
dc.subjectALGORITHMIC THINKINGen
dc.subjectПРОПЕДЕВТИКА РАННЕЙ ИНФОРМАТИКИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕru
dc.subjectАЛГОРИТМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.titleРоль и место элементов программирования в школьном курсе информатикиru
dc.title.alternativeRole and the place of elements of programming in the school course of informaticsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date27.02-3.03.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage449-
local.description.lastpage453-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_112.pdf1,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.