Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17978
Title: Перспективы применения робототехники в образовании
Other Titles: The prospects of application of robotics in education
Authors: Gavrilova, I. V.
Гаврилова, И. В.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Гаврилова, И. В. Перспективы применения робототехники в образовании / И. В. Гаврилова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 458-460.
Abstract: In article the main directions of application of robotics in education are considered, shortcomings of robots teachers are allocated. It is shown that restrictions of use of robots reduce their cost efficiency as don't allow to refuse the human teacher completely. Besides, implementation of robotic teachers requires development of a new educational paradigm
В статье рассматриваются основные направления применения робототехники в образовании, выделяются недостатки роботов-учителей. Показано, что ограничения применения роботов снижают их экономическую эффективность, поскольку не позволяют полностью отказаться от учителя-человека. Кроме того, внедрение роботизированных учителей требует разработки новой образовательной парадигмы
Keywords: EDUCATION
ROBOTICS
ROBOT TEACHER
ОБРАЗОВАНИЕ
РОБОТОТЕХНИКА
РОБОТ-УЧИТЕЛЬ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_114.pdf1,47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.