Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17978
Название: Перспективы применения робототехники в образовании
Другие названия: The prospects of application of robotics in education
Автор: Gavrilova, I. V.
Гаврилова, И. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Гаврилова, И. В. Перспективы применения робототехники в образовании / И. В. Гаврилова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 458-460.
Аннотация: In article the main directions of application of robotics in education are considered, shortcomings of robots teachers are allocated. It is shown that restrictions of use of robots reduce their cost efficiency as don't allow to refuse the human teacher completely. Besides, implementation of robotic teachers requires development of a new educational paradigm
В статье рассматриваются основные направления применения робототехники в образовании, выделяются недостатки роботов-учителей. Показано, что ограничения применения роботов снижают их экономическую эффективность, поскольку не позволяют полностью отказаться от учителя-человека. Кроме того, внедрение роботизированных учителей требует разработки новой образовательной парадигмы
Ключевые слова: EDUCATION
ROBOTICS
ROBOT TEACHER
ОБРАЗОВАНИЕ
РОБОТОТЕХНИКА
РОБОТ-УЧИТЕЛЬ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании и науке
Дата конференции/семинара: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_114.pdf1,47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.