Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17999
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPyankova, A. Yu.en
dc.contributor.authorLomovtseva, N. V.en
dc.contributor.authorПьянкова, А. Ю.ru
dc.contributor.authorЛомовцева, Н. В.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.02-3.03.2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:05:54Z-
dc.date.available2017-04-20T13:05:54Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПьянкова, А. Ю. Аспекты дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) / А. Ю. Пьянкова, Н. В. Ломовцева // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 534-537.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0500-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17999-
dc.description.abstractThe article discusses aspects of distance education of children with disabilities: the pros and cons of distance learning, the advantages of this form of education, especially for children with disabilities. It presents the necessary conditions for the use of distance learning. Let us briefly examine the history of this form of learning, its prerequisites. A brief comparative characteristic of distance education in Russia and abroaden
dc.description.abstractВ статье рассмотрены аспекты дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: плюсы и минусы дистанционного обучения, преимущества данной формы обучения, в особенности, для детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены необходимые условия для применения дистанционной формы обучения. Рассмотрена краткая история возникновения данной формы обучения, её предпосылки. Краткая сравнительная характеристика дистанционного обучения в России и за рубежомru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDISTANCEen
dc.subjectLEARNINGen
dc.subjectCHILDRENen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectTHE HIAen
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectДЕТИru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОВЗru
dc.titleАспекты дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)ru
dc.title.alternativeAspects of distance education of children with disabilities (HIA)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date27.02-3.03.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage534-
local.description.lastpage537-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_133.pdf795,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.