Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18011
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMakarov, S. O.en
dc.contributor.authorReshetnikov, D. G.en
dc.contributor.authorSushin, V. N.en
dc.contributor.authorМакаров, С. О.ru
dc.contributor.authorРешетников, Д. Г.ru
dc.contributor.authorСушин, В. Н.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.02-3.03.2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:05:56Z-
dc.date.available2017-04-20T13:05:56Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМакаров, С. О. Индивидуальные образовательные траектории: компетенции и информационная система университета / С. О. Макаров, Д. Г. Решетников, В. Н. Сушин // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 80-84.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0500-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18011-
dc.description.abstractUniversity information system when developing individual educational trajectories allows to provide quality of educational process at all inconsistency and a variety of requirements of standards without essential increase in number of employees of administrative personnelen
dc.description.abstractИспользование компетентностного подхода позволяет более рационально использовать ресурсы вуза при планировании и проведении учебного процесса. Для этого в рамках вуза необходимо выстраивать целостную картину компетенций, анализируя все стандарты по полному перечню направлений и специальностей, по которым в вузе ведется обучение. Такой подход позволяет переходить к разработке самостоятельных образовательных стандартов с минимизацией затрат, максимально используя уже имеющиеся в вузе наработки. Все эти действия требуют соответствующего инструментария, в качестве которого в ПГНИУ используется единая телеинформационная система (ЕТИС). Управление не только планированием, но и проведением учебного процесса в рамках единой системы, позволяет обеспечивать качество учебного процесса при всей противоречивости и разнообразии требований стандартов без существенного увеличения числа сотрудников административного персоналаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectUNIVERSITY INFORMATION SYSTEMen
dc.subjectEDUCATIONAL TRAJECTORIESen
dc.subjectCOMPETENCESen
dc.subjectEDUCATIONAL STANDARDSen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УНИВЕРСИТЕТАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.titleИндивидуальные образовательные траектории: компетенции и информационная система университетаru
dc.title.alternativeIndividual educational trajectories: competences and University information systemen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date27.02-3.03.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage80-
local.description.lastpage84-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_018.pdf815,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.