Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18026
Title: Динамическая визуализация квантовой интерференции в студенческих программных разработках
Other Titles: Dynamic visualization of quantum interference in the studens' software developments
Authors: Baranov, A. V.
Баранов, А. В.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Баранов, А. В. Динамическая визуализация квантовой интерференции в студенческих программных разработках / А. В. Баранов // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 131-135.
Abstract: The article discusses examples of software developments carried out by students of the Novosibirsk State Technical University in the organized project activities. The developments are implemented in the form of virtual laboratories allowing to experiment with time visualization of particle diffraction on parallel slits and on a circular aperture
В статье рассматриваются примеры программных разработок, выполненных студентами Новосибирского государственного технического университета в процессе организованной проектной деятельности. Разработки реализованы в форме виртуальных лабораторий, позволяющих проводить эксперименты с визуализацией во времени дифракции частиц на параллельных щелях и на круглом отверстии
Keywords: PROJECT ACTIVITY
COMPUTER MODELING OF QUANTUM INTERFERENCE
VIRTUAL LABS
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КВАНТОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_031.pdf2,06 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.