Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18042
Название: Модель обучения использованию интерактивных технологий в проектировании учебного занятия
Другие названия: Learning model using interactive technologies in designing training sessions
Автор: Okulovskaya, A. G.
Окуловская, А. Г.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Окуловская, А. Г. Модель обучения использованию интерактивных технологий в проектировании учебного занятия / А. Г. Окуловская // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 190-195.
Аннотация: Interactive technologies are widely used in the learning process, allowing you to make it more dynamic and richer. The application of the learning model optimizes the learning process, allows to achieve maximum efficiency
Интерактивные и мультимедийные технологии широко используются в процессе обучения, позволяя сделать его динамичнее и насыщеннее. Применение модели обучения оптимизирует процесс обучения, позволяет добиться максимальной эффективности
Ключевые слова: INTERACTIVE TECHNOLOGIES
DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCES
MODEL
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МОДЕЛЬ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании и науке
Дата конференции/семинара: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_046.pdf818,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.