Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18057
Название: Программирование в школе: исследование отношения и потребностей субъектов образовательного процесса
Другие названия: Programming at schools: research of the educational process's subjects' attitudes and needs
Автор: Zhilbayev, Zh. O.
Mukasheva, M. U.
Shuinshina, Sh. M.
Жилбаев, Ж. О.
Мукашева, М. У.
Шуиншина, Ш. М.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Жилбаев, Ж. О. Программирование в школе: исследование отношения и потребностей субъектов образовательного процесса / Ж. О. Жилбаев, М. У. Мукашева, Ш. М. Шуиншина // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 27-32.
Аннотация: This article is dedicated to the problem of teaching programming at schools providing general education. Some results of the research of the educational process’s subjects’ attitudes and needs towards learning and teaching programming at schools are presented here
Статья посвящена проблеме обучения программированию в общеобразовательной школе. Представлены некоторые результаты исследования отношений и потребностей субъектов образовательного процесса к обучению программирования в школе
Ключевые слова: PROGRAMMING AT SCHOOLS
TEACHING PROGRAMMING
LEARNING PROGRAMMING
SUBJECTS OF EDUCATIONAL PROCESS
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ШКОЛЕ
ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
СУБЪЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании и науке
Дата конференции/семинара: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_006.pdf821,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.