Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18064
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYuknevichus, I. N.en
dc.contributor.authorSuslova, I. A.en
dc.contributor.authorЮкневичус, И. Н.ru
dc.contributor.authorСуслова, И. А.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.02-3.03.2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:06:12Z-
dc.date.available2017-04-20T13:06:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЮкневичус, И. Н. Актуализация использования игровых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / И. Н. Юкневичус, И. А. Суслова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 270-272.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0500-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18064-
dc.description.abstractGamification is a tool improves student engagement factor in educational process with help of additional entertainment componentsen
dc.description.abstractГеймофикация - инструмент, ориентированные на повышение фактора вовлеченности студентов в учебный процесс при помощи встраивания в учебную программу дополнительных развлекательных элементовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectGAMESen
dc.subjectGAMING TECHNOLOGYen
dc.subjectAPPLICATIONen
dc.subjectTRAININGen
dc.subjectИГРЫru
dc.subjectИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПРИМЕНЕНИЕru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.titleАктуализация использования игровых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессеru
dc.title.alternativeMainstreaming the use of gaming information and communication technologies in the educational processen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date27.02-3.03.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage270-
local.description.lastpage272-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_066.pdf784,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.