Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18064
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Yuknevichus, I. N. | en |
dc.contributor.author | Suslova, I. A. | en |
dc.contributor.author | Юкневичус, И. Н. | ru |
dc.contributor.author | Суслова, И. А. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 27.02-3.03.2017 | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-20T13:06:12Z | - |
dc.date.available | 2017-04-20T13:06:12Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Юкневичус, И. Н. Актуализация использования игровых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / И. Н. Юкневичус, И. А. Суслова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 270-272. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0500-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18064 | - |
dc.description.abstract | Gamification is a tool improves student engagement factor in educational process with help of additional entertainment components | en |
dc.description.abstract | Геймофикация - инструмент, ориентированные на повышение фактора вовлеченности студентов в учебный процесс при помощи встраивания в учебную программу дополнительных развлекательных элементов | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | GAMES | en |
dc.subject | GAMING TECHNOLOGY | en |
dc.subject | APPLICATION | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | ИГРЫ | ru |
dc.subject | ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПРИМЕНЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.title | Актуализация использования игровых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе | ru |
dc.title.alternative | Mainstreaming the use of gaming information and communication technologies in the educational process | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании и науке | ru |
local.conference.date | 27.02-3.03.2017 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 270 | - |
local.description.lastpage | 272 | - |
local.issue | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_066.pdf | 784,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.