Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18072
Title: Электронный учебник как интерактивный ресурс для новых форм обучения
Other Titles: The electronic textbook as an interactive resource for new forms of learning
Authors: Korchazhkina, O. M.
Корчажкина, О. М.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Корчажкина, О. М. Электронный учебник как интерактивный ресурс для новых форм обучения / О. М. Корчажкина // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 294-299.
Abstract: The article discusses a set of possible solutions to the problems of how to integrate modern information and educational technologies with the help of e-books. The approach proposed is based on strengthening interdisciplinary components of the learning process by changing the ways of cognition while working with e-resources
В статье обсуждаются возможные решения проблемы интеграции современных информационных и педагогических технологий с помощью электронных учебников. Предлагаемый подход основан на изменении способов работы с электронным учебным материалом за счёт усиления метапредметных компонентов, участвующих в процессе познания
Keywords: INFORMATION TECHNOLOGIES
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
ELECTRONIC TEXTBOOK
INTERDISCIPLINARY COMPONENTS
COGNITION
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ПОЗНАНИЕ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_073.pdf1,47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.