Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18072
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Korchazhkina, O. M. | en |
dc.contributor.author | Корчажкина, О. М. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 27.02-3.03.2017 | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-20T13:06:14Z | - |
dc.date.available | 2017-04-20T13:06:14Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Корчажкина, О. М. Электронный учебник как интерактивный ресурс для новых форм обучения / О. М. Корчажкина // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 294-299. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0500-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18072 | - |
dc.description.abstract | The article discusses a set of possible solutions to the problems of how to integrate modern information and educational technologies with the help of e-books. The approach proposed is based on strengthening interdisciplinary components of the learning process by changing the ways of cognition while working with e-resources | en |
dc.description.abstract | В статье обсуждаются возможные решения проблемы интеграции современных информационных и педагогических технологий с помощью электронных учебников. Предлагаемый подход основан на изменении способов работы с электронным учебным материалом за счёт усиления метапредметных компонентов, участвующих в процессе познания | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | EDUCATIONAL TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | ELECTRONIC TEXTBOOK | en |
dc.subject | INTERDISCIPLINARY COMPONENTS | en |
dc.subject | COGNITION | en |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК | ru |
dc.subject | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ | ru |
dc.subject | ПОЗНАНИЕ | ru |
dc.title | Электронный учебник как интерактивный ресурс для новых форм обучения | ru |
dc.title.alternative | The electronic textbook as an interactive resource for new forms of learning | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании и науке | ru |
local.conference.date | 27.02-3.03.2017 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 294 | - |
local.description.lastpage | 299 | - |
local.issue | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_073.pdf | 1,47 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.