Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18322
Название: Модные бренды и их влияние на развитие парикмахерского искусства и дизайн прически
Автор: Сыпченко, Н. А.
Шутова, Т. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сыпченко, Н. А. Модные бренды и их влияние на развитие парикмахерского искусства и дизайн прически / Н. А. Сыпченко, Т. В. Шутова // Креативные основы художественного образования : материалы Международной научно-практической конференции, 11-17 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург : РГППУ, 2013. - С. 141-144.
Ключевые слова: КРЕАТИВНОСТЬ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДИЗАЙНЕРОВ
РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН
РЕАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
СЕТЕВОЕ ИСКУССТВО
Конференция/семинар: Креативные основы художественного образования
Дата конференции/семинара: 11-17.03.2013
Источники: Креативные основы художественного образования : материалы Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
coho_2013_036.pdf336,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.