Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18389
Название: ОТОЗВАНО: О выполнении в образовании требований, формулируемых в сфере социального управления в виде компетенций
Другие названия: RETRACTED: Requirements formed in the field of social control in the form of competence: implementation in education
Автор: Pechnikov, A. N.
Печников, А. Н.
Дата публикации: 2016-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Печников, А. Н. О выполнении в образовании требований, формулируемых в сфере социального управления в виде компетенций / А. Н. Печников // Образование и наука. — 2016. — № 3. — С. 4-28.
Аннотация: The aim of the investigation is to justify appropriate approach to the implementation of educational requirements formulated in the social management system in terms of competences. Methods. The methods involve analysis, synthesis and simulation. Results and scientific novelty. The main constraints of pedagogy opportunities to meet the requirements formulated in the field of social management are disclosed. The approach to the implementation of education of social management of the claims submitted in the form of competencies is proved. The roadmap reorientation of the educational process in the implementation of these requirements is given. Practical significance consists in the justification of the presence in the arsenal of Pedagogy and Psychology tested methods that meet the requirements formulated in terms of competences, and demonstrate the counterproductive existing voluntaristic approach to the introduction to the subject area of pedagogy and excessive foreign terms. 
Цель публикации – обоснование целесообразного подхода к выполнению в сфере образования требований, формулируемых в системе социального управления в виде компетенций. Методы. В работе использованы методы анализа, синтеза и моделирования. Результаты и научная новизна. Раскрыты ключевые ограничения возможностей педагогики в выполнении требований, формулируемых в сфере социального управления. Обоснован подход к соблюдению в области образования данных требований, представленных в виде компетенций. Приведена дорожная карта переориентации образовательного процесса на выполнение этих требований. Практическая значимость заключается в обосновании наличия в арсенале педагогики и психологии апробированных методов выполнения требований, формулируемых в виде компетенций, и демонстрации контрпродуктивности существующего волюнтаристского подхода к внедрению в предметную область педагогики инородных и избыточных терминов
Отзыв из печати статьи Печникова А. Н. О выполнении в образовании требований, формулируемых в сфере социального управления в виде компетенций // Образование и наука. 2016. № 3 (132). С. 4–28. DOI:10.17853/1994-5639-2016-3-4-28. Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением дублирующей публикации Печникова А. Н. под названием «О целесообразном подходе к трактовке компетенций в педагогике» в журнале «Образовательные технологии и общество», 2016. № 1. С. 441–464.
Ключевые слова: RETRACTED
EDUCATION
KNOWLEDGE
COMPETENCE
COMPETENCE
SKILLS
EDUCATION
TRAINING
PROFESSIONAL QUALITIES
DEVELOPMENT
PERSONALITY TRAITS
ABILITIES
ОТОЗВАНО
ВОСПИТАНИЕ
ЗНАНИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОМПЕТЕНЦИИ
НАВЫКИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА
РАЗВИТИЕ
СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
СПОСОБНОСТИ
УМЕНИЯ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука № 3 (2016)
Протокол заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Образование и наука» № 2 от 22.03.2017
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_3_132_002.pdf464,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.