Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18397
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLazareva, L. I.en
dc.contributor.authorЛазарева, Л. И.ru
dc.date.accessioned2017-05-03T08:57:30Z-
dc.date.available2017-05-03T08:57:30Z-
dc.date.issued2016-04-
dc.identifier.citationЛазарева, Л. И. Документационное обеспечение взаимодействия работодателей, вузов и органов государственной власти по подготовке дипломированных специалистов в области социально-культурной деятельности / Л. И. Лазарева // Образование и наука. — 2016. — № 3. — С. 128-139.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/598/518en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18397-
dc.description.abstractThe aim of the investigation is to give reason for compliance and conjugation of professional standards, Federal state educational standards of higher education and all-Russian classifiers united system of classification and coding the technical, economic and social information related to socio-cultural activities. Methods. The methods used in the present study involve analysis of literature and legal documents, theoretical research, observation – are the basis of a systematic approach to the identification of problems of formation of the content of education in the field of socio-cultural activities. Results. The causes of disorientation of participants of training the alumni of the university called to regulate the educational and labor relations in the field of «human resources quality». Scientific novelty. A logical sequence of steps for pairing the documentary protection of organization of the content in higher education, considering the advanced training strategy is proposed. Practical significance. The proposed solutions to problems of conjugation of documentary protection of training the highly qualified specialists in the field of socio-cultural activities discussed in the article will enhance practical work on updating the common approaches to creation of a unified conceptual apparatus describing the classification of professional activities. en
dc.description.abstractЦель статьи – обосновать необходимость соответствия и сопряженности профессиональных стандартов, федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования и общероссийских классификаторов единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации применительно к социально-культурной деятельности. Методы, использованные в работе: анализ литературы и нормативных правовых документов, теоретическое исследование, наблюдение, – являются основой системного подхода к выявлению проблем формирования содержания образования в области социально-культурной деятельности. Результаты. Раскрыты причины дезориентации участников процесса подготовки выпускников вуза, призванных регулировать образовательные и трудовые отношения в области «качества трудовых ресурсов». Научная новизна. Предлагается логическая последовательность действий по сопряжению документации, обеспечивающей выбор оптимального содержания образования в вузе на основе стратегии опережающего обучения. Практическая значимость. Воплощение в практике показанных в статье вариантов решения проблем документационного сопровождения подготовки высококвалифицированных специалистов в области социально-культурной деятельности будет способствовать активизации обновления общих подходов к профессиональному образованию и созданию единого понятийного аппарата описания классификации профессиональной деятельностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROFESSIONAL STANDARDen
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS OF HIGHER EDUCATIONen
dc.subjectNATIONAL SYSTEM OF CLASSIFICATIONS OF THE RUSSIAN FEDERATIONen
dc.subjectSINGLE SYSTEM OF CLASSIFICATION AND CODING OF TECHNICALen
dc.subjectECONOMIC AND SOCIAL INFORMATIONen
dc.subjectSOCIO-CULTURAL ACTIVITIESen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИru
dc.subjectЕДИНАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ И КОДИРОВАНИЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleДокументационное обеспечение взаимодействия работодателей, вузов и органов государственной власти по подготовке дипломированных специалистов в области социально-культурной деятельностиru
dc.title.alternativeDocumentary protection of interaction of employers, universities and authorities while training the graduates in the field of socio-cultural activitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage128-
local.description.lastpage139-
local.issue3 (132)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-3-128-139-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_3_132_009.pdf250,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.