Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18405
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPanasyuk, V. P.en
dc.contributor.authorLymar, A. .en
dc.contributor.authorПанасюк, В. П.ru
dc.contributor.authorЛымарь, А.ru
dc.date.accessioned2017-05-03T08:57:32Z-
dc.date.available2017-05-03T08:57:32Z-
dc.date.issued2016-05-
dc.identifier.citationПанасюк, В. П. Актуальные проблемы теории качества / В. П. Панасюк, А. Лымарь // Образование и наука. — 2016. — № 4. — С. 19-32.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/618/525en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18405-
dc.description.abstractThe aim of the publication is the analysis of the place and the role of scientific categories and application of the concept of «quality» as a threepronged science of quality, quality management, quality assessment in contemporary global processes, as well as applied aspects with regard to the adoption of specific management decisions.Methods. Methodology of interdisciplinary approach to the analysis of the "quality" category is used; the methods of theoretical analysis, synthesis and generalization.Analysis of the «quality» of the concept is carried out in conjunction with the global processes and trends in the economy, the crisis in the world, due to the emerging new technological order. The theoretical foundation that can be laid at the base of the further development of the theory of quality and making the qualitative nature of the reforms in the social sphere and the economic sphere is considered in details.Results. The tendencies, risks, problems and suggestions on the practical application of some or other quality concepts, approaches to enforcement are signified. The author's vision of the future development direction, associated with quality, including in international breaking is given.Scientific novelty consists in determining of qualitology potential applied to solve complex theoretical and practical problems, its place and role among emerging new classification of classical and non-classical sciences. The promising directions of the quality theory in relation to the economy, social sphere, education are identified.Practical significance. The proposed recommendations on use of ideas for management approaches reconsideration, organization of research and training in the field of quality.en
dc.description.abstractЦель статьи – анализ места и роли научной категории и прикладного понятия «качество», квалитологии как триединой науки о качестве, управлении качеством, оценке качества в современных глобальных процессах, а также в процессе принятия конкретных управленческих решений. В работе использовалась методология междисциплинарного подхода к анализу категории «качество», методы теоретического анализа, синтеза и обобщения. Анализ понятия «качество» осуществлялся в увязке с глобальными процессами и тенденциями в экономике, кризисными явлениями в мире и формирующимся новым технологическим укладом. Детально рассмотрен теоретический фундамент, который может быть положен в основание дальнейшего развития теории качества и способен придать квалитативный характер преобразованиям в социальной и экономической сферах. Результаты. Обозначены тенденции, риски, проблемы и предложения относительно практического применения тех или иных концепций качества и подходов к его обеспечению. Показано авторское видение дальнейшего развития направления, связанного с качеством, в том числе в международном преломлении.Научная новизна состоит в определении потенциала квалитологии в решении сложных теоретических и практических задач, ее места среди формирующейся новой классификации классических и неклассических наук. Выделены перспективные направления развития теории качества применительно к сфере экономики, социальной сфере и сфере образования. Практическая значимость состоит в рекомендациях по использованию предлагаемых идей, касающихся пересмотра управленческих подходов к принятию решений, организации исследований и обучения в области качестваru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectQUALITYen
dc.subjectQUALITOLOGYen
dc.subjectQUALITIVISMen
dc.subjectTHE CONCEPTS OF QUALITY AND QUALITY MANAGEMENTen
dc.subjectCOMPETITION IN QUALITYen
dc.subjectQUALITY STANDARDSen
dc.subjectКАЧЕСТВОru
dc.subjectКВАЛИТОЛОГИЯru
dc.subjectКВАЛИТАТИВИЗМru
dc.subjectКОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМru
dc.subjectКОНКУРЕНЦИЯ ПО КАЧЕСТВУru
dc.subjectСТАНДАРТЫ КАЧЕСТВАru
dc.titleАктуальные проблемы теории качестваru
dc.title.alternativeActual problems of the theory of qualityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage19-
local.description.lastpage32-
local.issue4 (133)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-4-19-32-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_4_133_003.pdf259,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.