Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18420
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVaganova, N. O.en
dc.contributor.authorLopatkin, V. M.en
dc.contributor.authorВаганова, Н. О.ru
dc.contributor.authorЛопаткин, В. М.ru
dc.date.accessioned2017-05-03T08:57:35Z-
dc.date.available2017-05-03T08:57:35Z-
dc.date.issued2016-06-
dc.identifier.citationВаганова, Н. О. Научно-исследовательская работа студентов в организациях среднего профессионального образования / Н. О. Ваганова, В. М. Лопаткин // Образование и наука. — 2016. — № 5. — С. 55-67.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/637/540en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18420-
dc.description.abstractThe aim of the study is to reveal features and possibilities of research work in the organizations of secondary professional education. Methods. Theoretical methods involve analysis of legislative, normative documents; comparison and generalization of the findings of scientists on research activities. Empirical methods: pedagogical observation, to study the experience of organization of research work. Results. The definition of «research ability» is proposed; the system of organization of research activity in the organization of secondary vocational education, including the identification of approaches to the concept of «research» is developed; development of a program of research skills formation is given; definition of subjective functional relationships for the implementation of the programmer of research; the development of training programs for teaching staff the organization of the secondary professional education to the organization and conduct of research activities with students; creation of innovative infrastructure as a set of resources and means to ensure the maintenance of research activities. Scientific novelty. An attempt to fill the gaps in the methodology of organization of research activity in organizations of secondary vocational education is taken. Peculiarities of the educational programs of secondary vocational education, defining the forms of research activities are disclosed. Approaches to the concept of «research», the formation of research skills and development of professional-pedagogical competences of teachers as subjects of research activities are proposed. Practical significance. The use of suggested approaches to conducting research in organizations of secondary vocational education can increase the level of students and extend the functionality of teachers. en
dc.description.abstractЦель статьи – раскрыть особенности и возможности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования (СПО). Методы – теоретические: анализ законодательной, нормативной документации; сравнение и обобщение выводов ученых об исследовательской деятельности; эмпирические: педагогическое наблюдение, изучение опыта организации исследовательской работы. Результаты. Предложено определение понятия «исследовательское умение»; разработана система организации научно-исследовательской деятельности в организациях среднего профессионального образования, включающая определение подходов к понятию «исследование»; составление программы формирования исследовательских умений и программы подготовки педагогических работников организации СПО к организации и проведению исследовательской деятельности со студентами; определение субъектных функциональных связей для реализации программы исследовательской деятельности; создание инновационной инфраструктуры как совокупности ресурсов и средств, обеспечивающих обслуживание исследовательской деятельности. Научная новизна. Предпринята попытка восполнить пробелы в методологии организации научно-исследовательской деятельности в организациях среднего профессионального образования. Выявлены особенности образовательной программы СПО, определяющие формы научно-исследовательской деятельности. Предложены новые подходы к понятию «исследование», формированию исследовательских умений и развитию профессионально-педагогических компетенций преподавателей как субъектов исследовательской деятельности. Практическая значимость – применение описанных в статье подходов к проведению исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования позволяет повысить уровень обучения студентов и расширить функциональные возможности педагогических работниковru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectRESEARCHen
dc.subjectSCIENTIFIC RESEARCHen
dc.subjectRESEARCH SKILLSen
dc.subjectSECONDARY VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectMODERNIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectНАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯru
dc.subjectСРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleНаучно-исследовательская работа студентов в организациях среднего профессионального образованияru
dc.title.alternativeScientific-research work of students in organizations of secondary vocational educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage55-
local.description.lastpage68-
local.issue5 (134)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-5-55-68-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_5_134_005.pdf276,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.