Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18781
Title: Комплекс автоматизированного проектирования параметрически надежных информационно - управляющих систем для новых образовательных технологий
Authors: Крепышев, Г. Б.
Нетребко, А. Н.
Филатов, В. Н.
Issue Date: 1998
Publisher: УГППУ
Citation: Крепышев, Г. Б. Комплекс автоматизированного проектирования параметрически надежных информационно - управляющих систем для новых образовательных технологий / Г. Б. Крепышев, А. Н. Нетребко, В. Н. Филатов // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 24-28 ноября 1997 г., г. Екатеринбург. В 3 ч. Ч. 2 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1997. - С. 73.
Abstract: An automation project complex is suggested as it contains a block of accidental numbers, mathematical model of block of computer memory, portable marks' block and contact block, permitting to mark the laws of distributions of exit parameters of informational control systems to create it's technological project in using thesaurus in computer memory
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий
Conference date: 24-28.11.1997
Origin: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. В 3 ч. Ч. 2. — Екатеринбург, 1998
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pau_1997_2_40.pdf88,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.