Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18855
Title: Учебный план и система организации образовательного процесса на факультете повышения квалификации и переподготовки преподавательских кадров в техническом университете
Authors: Бартоломей, А. А.
Петров, В. Ю.
Тиунов, В. В.
Issue Date: 1997
Publisher: УГППУ
Citation: Бартоломей, A. A. Учебный план и система организации образовательного процесса на факультете повышения квалификации и переподготовки преподавательских кадров в техническом университете / A. A. Бартоломей, В. Ю. Петров, В. В. Тиунов // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 24-28 ноября 1997 г., г. Екатеринбург. В 3 ч. Ч. 1 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1997. - С. 7-9.
Abstract: Mаin concepts of upgrading and retraining of teachers of higher and secondary special technical educational institutions on the basis of the Technical University are presented in the Report. Training is based on the modern double-level modular-cyclic system and intended for one or two years of part-time studies. It is possible to get international Certificate
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий
Conference date: 24-28.11.1997
Origin: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. В 3 ч. Ч. 1. — Екатеринбург, 1997
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pau_1997_1_02.pdf914,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.