Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18862
Title: Анализ процесса разработки рациональных элементов технологических схем утилизации нетрадиционных материалов с получением металлопродукции во взаимосвязи с методикой преподавания дисциплин металлургического и экологического профиля
Authors: Тютюков, С. А.
Чуркин, А. С.
Issue Date: 1997
Publisher: УГППУ
Citation: Тютюков, С. А. Анализ процесса разработки рациональных элементов технологических схем утилизации нетрадиционных материалов с получением металлопродукции во взаимосвязи с методикой преподавания дисциплин металлургического и экологического профиля / С. А. Тютюков, А. С. Чуркин // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 24-28 ноября 1997 г., г. Екатеринбург. В 3 ч. Ч. 1 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1997. - С. 43-44.
Abstract: It has been suggested to analyze elaborated power conserving technological schemes of thermal utilization used materials for determine of modification in teaching's methods in metallurgical and ecological subjects
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий
Conference date: 24-28.11.1997
Origin: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. В 3 ч. Ч. 1. — Екатеринбург, 1997
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pau_1997_1_26.pdf787,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.