Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18892
Title: Непрерывное многоуровневое профессиональное образование как педагогическая проблема
Authors: Гончаренко, Т. В.
Issue Date: 1997
Publisher: УГППУ
Citation: Гончаренко, Т. В. Непрерывное многоуровневое профессиональное образование как педагогическая проблема / Т. В. Гончаренко // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 24-28 ноября 1997 г., г. Екатеринбург. В 3 ч. Ч. 1 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1997. - С. 89-90.
Abstract: The present article examines continuous multilevel professional adduction as a pedagogical problem and offers one of the possible ways of its decision
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий
Conference date: 24-28.11.1997
Origin: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. В 3 ч. Ч. 1. — Екатеринбург, 1997
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pau_1997_1_53.pdf618,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.