Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18937
Title: Модульное обучение как инновационная технология при повышении квалификации и доподготовке педагогических кадров
Authors: Шевелева, Н. Л.
Issue Date: 1998
Publisher: УГППУ
Citation: Шевелева, H. Л. Модульное обучение как инновационная технология при повышении квалификации и доподготовке педагогических кадров / H. Л. Шевелева // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 24-28 ноября 1997 г., г. Екатеринбург. В 3 ч. Ч. 2 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1997. - С. 55-57.
Abstract: Modular education is the innovate technologies of education when developing qualification of pedagogical specialists of Russia. The matter of training is projected by virtue of analysis of teacher's experience. One of the outstanding features of modular programs is its flexibility. The self-contained Modules can be learned independently, in various succession and in various rate. It secures training directed to personality
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий
Conference date: 24-28.11.1997
Origin: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. В 3 ч. Ч. 2. — Екатеринбург, 1998
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pau_1997_2_30.pdf250,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.