Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19342
Название: Социально-профессиональная адаптация учащихся (выпускников школ 8-го вида) посредством реализации интегрированного подхода в обучении
Автор: Шаталова, М. В.
Дата публикации: 2009
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Шаталова, М. В. Социально-профессиональная адаптация учащихся (выпускников школ 8-го вида) посредством реализации интегрированного подхода в обучении / М. В. Шаталова // Социально-психологические особенности организации образовательного процесса при обучении людей с особыми потребностями : сб. материалов регион. науч.-прак. семинара, 27-28 окт. 2009 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2009. - С. 70-72.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Конференция/семинар: Социально-психологические особенности организации образовательного процесса при обучении людей с особыми потребностями
Дата конференции/семинара: 27-28.10.2009
Источники: Социально-психологические особенности организации образовательного процесса при обучении людей с особыми потребностями : сборник материалов регионального научно-пракического семинара. — Екатеринбург, 2009
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
spooop_2009_29.pdf361,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.