Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/193
Title: Проблема развития энергосберегающей компетентности будущих специалистов
Other Titles: PROBLEM OF DEVELOPMENT OF ENERGY SAVING COMPETENCE OF FUTURE EXPERTS
Authors: Zeer, E. F.
Lebedeva, E. V.
Зеер, Э. Ф.
Лебедева, Е. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Зеер, Э. Ф., Лебедева Е. В. Проблема развития энергосберегающей компетентности будущих специалистов / Зеер Э. Ф., Лебедева Е. В. // Личность в профессионально-образовательном пространстве : Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 44-47.
Abstract: The model of formation of energy saving competence of system of professional education is presented in article, results of research of the relation to energy saving at students of technical specialties are given. The main barriers of energy saving and str
В статье представлена модель формирования энергосберегающей компетентности в системе профессионального образования, приведены результаты исследования отношения к энергосбережению у студентов технических специальностей. Определены основные барьеры энергосбережения и состав психотехнологий, направленных на работу с психологическими барьерами и сопротивлениями процессам регулирования потребления энергии, выработку установок на рациональное энергопотребление.
Keywords: ENERGY SAVING
ENERGY SAVING COMPETENCE
RATIONAL POWER CONSUMPTION
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
РАЦИОНАЛЬНОЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ
Conference name: Личность в профессионально-образовательном пространстве
Conference date: 21.11.2013
Origin: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lpop_2013_11.pdf66,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.