Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19402
Название: Синергетические, философские и психологические аспекты повышения методологического уровня научно-педагогических исследований
Автор: Горб, В. Г.
Дата публикации: 2004
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Горб, Г. В. Синергетические, философские и психологические аспекты повышения методологического уровня научно-педагогических исследований / Г. В. Горб // Синергетика в психологии профессионального развития : сб. науч. трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; под ред. Э. Ф. Зеера. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2004. - С. 64-77.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Конференция/семинар: Синергетика в психологии профессионального развития
Источники: Синергетика в психологии профессионального развития : сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2004
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sppr_2004_006.pdf1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.