Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19676
Название: Интегрированный маркетинг при организации интернационализованного курса
Автор: Куликов, А. В.
Дата публикации: 1998
Издатель: УГППУ
Библиографическое описание: Куликов, A. B. Интегрированный маркетинг при организации интернационализованного курса / A. B. Куликов // Международное университетское сотрудничество в области образования, науки и культуры в Уральском регионе : тезисы докладов конференции, 27-30 апреля 1998 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Ун-т Гента (Бельгия). - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1998. - С. 32-34.
Ключевые слова: МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ВУЗОВ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДИАЛОГ КУЛЬТУР
ЗАРУБЕЖНЫЕ СТАЖИРОВКИ
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ
ВУЗЫ УРАЛА
Конференция/семинар: Международное университетское сотрудничество в области образования, науки и культуры в Уральском регионе
Дата конференции/семинара: 27-30.04.1998
Источники: Международное университетское сотрудничество в области образования, науки и культуры в Уральском регионе : тезисы докладов конференции. — Екатеринбург, 1998
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mus_1998_010.pdf264,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.