Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19764
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Lebedeva, N. V. | en |
dc.contributor.author | Лебедева, Н. В. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T12:27:10Z | - |
dc.date.available | 2017-06-26T12:27:10Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Лебедева, Н. В. Обучение взрослых на курсах переподготовки и повышения квалификации: принципы и условия / Н. В. Лебедева // Научный диалог. - 2013. - № 4(16) : Психология. Педагогика. - С. 63-73. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19764 | - |
dc.description.abstract | The education of adults is considered to differ significantly from child training. The author draws upon the research present in this field and states that the students’ social-psychological peculiarities influence their learning efficiency. The article describes some principles and conditions of the training process organization in the Moscow Institute of Retraining and Further Training of Senior Executives and Specialists of Social Security System. The author also shares her practical observations on peculiarities of the further training course participants’ behavior | en |
dc.description.abstract | Образование взрослых рассматривается как существенно отличающееся от обучения детей. Опираясь на имеющиеся в этой области исследования, автор указывает на то, что социально-психологические особенности обучающихся оказывают влияние на эффективность обучения. Описаны некоторые принципы и условия организации учебного процесса в Институте переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты города Москвы. Приводятся практические наблюдения автора над особенностями поведения слушателей курсов повышения квалификации | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2013. — № 16 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ | |
dc.subject | EDUCATION OF ADULTS | |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ | |
dc.subject | SOCIAL-PSYCHOLOGICAL PECULIARITIES OF STUDENTS | |
dc.subject | АНДРАГОГИКА | |
dc.subject | ANDRAGOGY | |
dc.subject | УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
dc.subject | EDUCATIONAL COGNITIVE ACTIVITY | |
dc.subject | КУРСЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | |
dc.subject | RETRAINING AND FURTHER TRAINING COURSES | |
dc.title | Обучение взрослых на курсах переподготовки и повышения квалификации: принципы и условия | ru |
dc.title.alternative | Teaching Adults in Retraining and Further Training Courses: Principles and Conditions | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 63 | - |
local.description.lastpage | 73 | - |
local.issue | 16 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2013_16_006.pdf | 1,49 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.