Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19764
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLebedeva, N. V.en
dc.contributor.authorЛебедева, Н. В.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:10Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:10Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЛебедева, Н. В. Обучение взрослых на курсах переподготовки и повышения квалификации: принципы и условия / Н. В. Лебедева // Научный диалог. - 2013. - № 4(16) : Психология. Педагогика. - С. 63-73.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19764-
dc.description.abstractThe education of adults is considered to differ significantly from child training. The author draws upon the research present in this field and states that the students’ social-psychological peculiarities influence their learning efficiency. The article describes some principles and conditions of the training process organization in the Moscow Institute of Retraining and Further Training of Senior Executives and Specialists of Social Security System. The author also shares her practical observations on peculiarities of the further training course participants’ behavioren
dc.description.abstractОбразование взрослых рассматривается как существенно отличающееся от обучения детей. Опираясь на имеющиеся в этой области исследования, автор указывает на то, что социально-психологические особенности обучающихся оказывают влияние на эффективность обучения. Описаны некоторые принципы и условия организации учебного процесса в Институте переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты города Москвы. Приводятся практические наблюдения автора над особенностями поведения слушателей курсов повышения квалификацииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 16ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ
dc.subjectEDUCATION OF ADULTS
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ
dc.subjectSOCIAL-PSYCHOLOGICAL PECULIARITIES OF STUDENTS
dc.subjectАНДРАГОГИКА
dc.subjectANDRAGOGY
dc.subjectУЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
dc.subjectEDUCATIONAL COGNITIVE ACTIVITY
dc.subjectКУРСЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
dc.subjectRETRAINING AND FURTHER TRAINING COURSES
dc.titleОбучение взрослых на курсах переподготовки и повышения квалификации: принципы и условияru
dc.title.alternativeTeaching Adults in Retraining and Further Training Courses: Principles and Conditionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage63-
local.description.lastpage73-
local.issue16-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_16_006.pdf1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.