Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19766
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShentseva, N. N.en
dc.contributor.authorDavydova, A. Yu.en
dc.contributor.authorШенцева, Н. Н.ru
dc.contributor.authorДавыдова, А. Ю.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:11Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:11Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationШенцева, Н. Н. Описательная модель социально-психологической реабилитации группы «молодых людей-инвалидов» / Н. Н. Шенцева, А. Ю. Давыдова // Научный диалог. - 2013. - № 4(16) : Психология. Педагогика. - С. 85-95.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19766-
dc.description.abstractThe article addresses the issues of relevance of adding the social-psychological help to the measures of disabled people’s social rehabilitation. The authors suggest identifying the group of young disabled people (18-35 years old) as the «reserve» demographic resource, whose rehabilitation will enable increase in their social integration. To secure the rehabilitation effectiveness the psychological help is differentiated with respect to the young disabled people’s social-psychological disadaptation levelen
dc.description.abstractИзлагаются вопросы актуальности включения социально-психологической помощи в состав мер социальной реабилитации людей-инвалидов. Предложено выделить группу молодых людей-инвалидов (от 18 до 35 лет) как «законсервированный» демографический ресурс, реабилитация которых позволит повысить уровень их социальной интегрированности. Для обеспечения эффективности реабилитации проведена дифференциация психологической помощи по критерию уровня социально-психологической дезадаптированности молодых людей-инвалидовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 16ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectВРЕМЕННАЯ ДЕЗАДАПТИРОВАННОСТЬ
dc.subjectTEMPORARY DISADAPTATION
dc.subjectСИТУАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТИРОВАННОСТЬ
dc.subjectОБЩАЯ УСТОЙЧИВАЯ ДЕЗАДАПТИРОВАННОСТЬ
dc.subjectGENERAL PERSISTENT DISADAPTATION
dc.subjectЧЕЛОВЕК-ИНВАЛИД
dc.subjectСТИГМАТИЗАЦИЯ
dc.subjectSTIGMATIZATION
dc.subjectИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД
dc.subjectINCLUSIVE APPROACH
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
dc.subjectSOCIAL-PSYCHOLOGICAL REHABILITATION
dc.subjectРЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
dc.subjectSOCIAL INTEGRATION
dc.subjectSITUATION DISADAPTATION
dc.subjectDISABLED PERSON
dc.subjectRE-SOCIALIZATION
dc.titleОписательная модель социально-психологической реабилитации группы «молодых людей-инвалидов»ru
dc.title.alternativeDescriptive Model of Social-Psychological Rehabilitation of «Young Disabled People» Groupen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage85-
local.description.lastpage95-
local.issue16-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_16_008.pdf1,72 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.