Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19793
Название: Применение методики «Рефлексивное эссе» как способ формирования эстетической культуры будущего специалиста гуманитарного профиля
Другие названия: Use of Reflexive Essay Method as Means of Aesthetic Culture Formation in Would-be Specialists Majoring in Humanities
Автор: Soldatova, I. N.
Солдатова, И. Н.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Солдатова, И. Н. Применение методики «Рефлексивное эссе» как способ формирования эстетической культуры будущего специалиста гуманитарного профиля / И. Н. Солдатова // Научный диалог. - 2013. - № 2(14) : Педагогика. - С. 94-108.
Аннотация: The article addresses the problem of aesthetic culture formation in specialists majoring in humanities: doctors, teachers etc. An experiment has revealed such students’ ideas on the «aesthetic culture» concept content and the degree of their awareness of how necessary it is to understand this culture with regard to their professional activities. The survey results testify to the fact that contemporary students reflect on such notions as «beauty», «beautiful», «aesthetics», «aesthetic culture» but without regard to their future professional activities
Рассматривается проблема формирования эстетической культуры специалистов гуманитарного типа: врачей, педагогов и т. д. Методом констатирующего эксперимента выявляются представления студентов, приобретающих данные профессии, о содержании понятия «эстетическая культура» и степени осознания ими необходимости понимания такой культуры применительно к их профессиональной деятельности. Результаты опроса свидетельствуют о том, что современная студенческая молодежь задумывается о понятиях «красота», «прекрасное», «эстетика», «эстетическая культура», но лишь в отвлечении от своей будущей профессиональной деятельности
Ключевые слова: ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
AESTHETIC CULTURE
СПЕЦИАЛИСТ ГУМАНИТАРНОГО ТИПА
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
PROFESSIONALISM
ГУМАНИТАРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
HUMANITIES-ANTHROPOLOGICAL APPROACH
SPECIALISTS MAJORING IN HUMANITIES
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2013. — № 14
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_14_009.pdf2,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.