Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19795
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Eskina, E. P. | en |
dc.contributor.author | Еськина, Е. П. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T12:27:23Z | - |
dc.date.available | 2017-06-26T12:27:23Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Еськина, Е. П. Метод схематизации как средство развития интонационного слуха младших школьников на уроках сольфеджио / Е. П. Еськина // Научный диалог. - 2013. - № 2(14) : Педагогика. - С. 122-128. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19795 | - |
dc.description.abstract | The article addresses one of the most significant issues of musical abilities development – the problem of elementary schoolers’ intonation ear training. The research relevance is explained not only by this ear’s importance for studying music but also by the complexity of this ability formation process which is time-consuming. The author presents her own work experience on studying possibilities of children’s intonation ear training within the framework of teaching Solfeggio in junior music school | en |
dc.description.abstract | Рассматривается один из важнейших вопросов развития музыкальных способностей – проблема развития интонационного слуха у детей младшего школьного возраста. Актуальность исследования объясняется не только значением этого вида слуха для обучения музыке, но и сложностью процесса формирования данной способности, требующего больших временных затрат. Автор представляет собственный опыт работы, посвященной исследованию возможностей развития интонационного слуха детей в рамках преподавания курса сольфеджио в младших классах музыкальной школы | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2013. — № 14 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНТОНАЦИОННЫЙ СЛУХ | |
dc.subject | INTONATION EAR | |
dc.subject | МЕТОД СХЕМАТИЗАЦИИ | |
dc.subject | SCHEMATIZATION METHOD | |
dc.subject | СЛУХОВЫЕ ОБРАЗЫ | |
dc.subject | AUDITORY IMAGES | |
dc.subject | ТЕОРИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ | |
dc.subject | THEORY OF STAGE-BY-STAGE FORMATION OF MENTAL ACTIONS | |
dc.title | Метод схематизации как средство развития интонационного слуха младших школьников на уроках сольфеджио | ru |
dc.title.alternative | Schematization Method as Means of Elementary Schoolers’ Intonation Ear Training at Solfeggio Lessons | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 122 | - |
local.description.lastpage | 128 | - |
local.issue | 14 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2013_14_011.pdf | 1,05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.