Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19840
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Chapayev, N. K. | en |
dc.contributor.author | Akimova, O. B. | en |
dc.contributor.author | Чапаев, Н. К. | ru |
dc.contributor.author | Акимова, О. Б. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T12:27:36Z | - |
dc.date.available | 2017-06-26T12:27:36Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Чапаев, Н. К. Интегративный подход к созданию акмеологически ориентированной системы общепедагогической подготовки педагога профессионального образования / Н. К. Чапаев, О. Б. Акимова // Научный диалог. - 2012. - № 10 : Педагогика. - С. 8-18. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19840 | - |
dc.description.abstract | The article describes an attempt to develop heuristic tools for creating an acmeology-oriented professional pedagogical education. It is explained why the integrative approach is chosen as a methodological tool. The authors emphasize the acmeology potential of education, including the vocational one. It is claimed that it is necessary to develop acmeology-oriented systems of teacher training | en |
dc.description.abstract | В статье предпринимается попытка разработки эвристического инструментария построения акмеологически ориентированного профессионально-педагогического образования. Обосновывается выбор интегративного подхода в качестве методологического средства. Сделан акцент на акмеологических возможностях образования, в том числе профессионального. Утверждается необходимость разработки акмеологически ориентированных систем подготовки педагога | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2012. — № 10 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД | |
dc.subject | INTEGRATIVE APPROACH | |
dc.subject | АКМЕОЛОГИЯ | |
dc.subject | ACMEOLOGY | |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКМЕОЛОГИЯ | |
dc.subject | PEDAGOGICAL ACMEOLOGY | |
dc.subject | АКМЕОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ | |
dc.subject | ACMEOLOGY-ORIENTED SYSTEM OF EDUCATION | |
dc.subject | ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА | |
dc.subject | GENERAL PEDAGOGICAL TRAINING | |
dc.subject | ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ | |
dc.subject | INTEGRATIVE POTENTIAL | |
dc.subject | ДИАЛОГ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КУЛЬТУР | |
dc.subject | DIALOGUE OF PEDAGOGICAL CULTURES | |
dc.title | Интегративный подход к созданию акмеологически ориентированной системы общепедагогической подготовки педагога профессионального образования | ru |
dc.title.alternative | Integrative Approach to Creating Acmeology-Oriented System of Vocational Education Teachers’ General Pedagogical Training | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 8 | - |
local.description.lastpage | 18 | - |
local.issue | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2012_10_001.pdf | 1,65 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.