Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19843
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Shendrik, I. G. | en |
dc.contributor.author | Шендрик, И. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T12:27:37Z | - |
dc.date.available | 2017-06-26T12:27:37Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Шендрик, И. Г. Профессиональное образование в условиях постиндустриального общества / И. Г. Шендрик // Научный диалог. - 2012. - № 10 : Педагогика. - С. 53-59. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19843 | - |
dc.description.abstract | The article substantiates the idea of the subject’s leading role in designing of the vocational education space in conditions of the post-industrial society. The author interprets innovative development in these new conditions as such when changes are the key condition of survival. Main features of the innovative process are enumerated. Basing on the conclusion about the crisis of the current professionalism concept it is proved that the new type professional must be able to create the image of a desired future and tools to achieve it | en |
dc.description.abstract | В статье обосновывается положение о ведущей роли субъекта в проектировании профессионально образовательного пространства в условиях постиндустриального общества. Инновационное развитие в этих новых условиях трактуется автором как такое, когда изменения являются ключевым условием выживания. Перечисляются основные черты инновационного процесса. На основании заключения о кризисе существующего представления о профессионализме доказывается, что профессионал нового типа должен обладать способностью к деятельности по созданию образа желаемого будущего и средств его достижения | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2012. — № 10 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО | |
dc.subject | POST-INDUSTRIAL SOCIETY | |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
dc.subject | VOCATIONAL EDUCATION | |
dc.subject | ПРОЕКТИРОВАНИЕ | |
dc.subject | DESIGNING | |
dc.subject | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
dc.subject | ACTIVITY | |
dc.subject | СУБЪЕКТ | |
dc.subject | SUBJECT | |
dc.title | Профессиональное образование в условиях постиндустриального общества | ru |
dc.title.alternative | Vocational Education in Conditions of Post-Industrial Society | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 53 | - |
local.description.lastpage | 59 | - |
local.issue | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2012_10_004.pdf | 1,27 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.