Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19901
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZvezdina, M. L.en
dc.contributor.authorЗвездина, М. Л.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:55Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:55Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЗвездина, М. Л. Разнообразие научных подходов к формированию здорового образа жизни обучающихся / М. Л. Звездина // Научный диалог. - 2013. - № 8 (20) : Педагогика. - С. 8-23.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19901-
dc.description.abstractBasing on a comparative analysis of theoretical research, the article studies the variety of scientific approaches to forming the healthy lifestyle of educational institution students of different age groups. The study relevance is explained by the pedagogy role in solving the socially important problem of children’s, adolescents’ and youths’ health via their introduction to the healthy lifestyle, by a big number of pedagogic studies in this field as well as by the necessity of systematizing odd pieces of theoretical knowledge. It is necessary to identify certain theories’ peculiarities to further develop and implement them in practice as well as to secure continuity of theoretical researchen
dc.description.abstractВ статье на основе сравнительного анализа теоретических исследований рассматривается разнообразие научных подходов к формированию здорового образа жизни обучающихся разных возрастных групп образовательных учреждений. Актуальность исследования объясняется значением педагогической науки в решении социально значимой проблемы охраны здоровья детей, подростков и молодёжи через приобщение к здоровому образу жизни, большим потоком педагогических исследований в этой области и необходимостью приведения в систему разрозненных теоретических знаний. Выявление особенностей отдельных теорий необходимо для их дальнейшего развития и внедрения в практику, для обеспечения преемственности теоретических исследованийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 20ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectТЕОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
dc.subjectTHEORY OF HEALTHY LIFESTYLE FORMATION
dc.subjectРАЗНООБРАЗИЕ НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ
dc.subjectVARIETY OF SCIENTIFIC APPROACHES
dc.subjectВАЛЕОЛОГИЯ
dc.subjectVALEOLOGY
dc.titleРазнообразие научных подходов к формированию здорового образа жизни обучающихсяru
dc.title.alternativeVariety of Scientific Approaches to Formation of Students’ Healthy Lifestyleen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage8-
local.description.lastpage23-
local.issue20-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_20_001.pdf2,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.