Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19907
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Yesenina, N. E. | en |
dc.contributor.author | Есенина, Н. Е. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T12:27:56Z | - |
dc.date.available | 2017-06-26T12:27:56Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Есенина, Н. Е. Комплексная реализация лингводидактических возможностей средств информационных и коммуникационных технологий в обучении профессионально-ориентированному иностранному языку / Н. Е. Есенина // Научный диалог. - 2013. - № 8 (20) : Педагогика. - С. 75-86. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19907 | - |
dc.description.abstract | The article covers conditions of organizing the information-communication environment of the profession-oriented foreign language training which provides complex realization of the linguodidactic potential of the information and communication technology (ICT) tools. Digital language labs are analyzed in detail. The author identifies the requirements for the ICT tools compilation to organize the continuing educational information exchange in the process of profession-oriented foreign language training in a technical university | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются условия организации информационно-коммуникационной среды обучения профессионально-ориентированному иностранному языку, комплексно реализующей лингводидактические возможности средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Подробно анализируются цифровые языковые лаборатории. Выделены требования к комплектованию средств ИКТ для организации непрерывного учебного информационного взаимодействия в процессе обучения профессионально-ориентированному иностранному языку в техническом вузе | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2013. — № 20 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА | |
dc.subject | INFORMATION-COMMUNICATION ENVIRONMENT | |
dc.subject | ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СРЕДСТВ ИКТ | |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE TRAINING | |
dc.subject | ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС | |
dc.subject | LINGUISTIC INFORMATION RESOURCE | |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ | |
dc.subject | DIGITAL LANGUAGE LAB | |
dc.subject | LINGUODIDACTIC POTENTIAL OF ICT TOOLS | |
dc.title | Комплексная реализация лингводидактических возможностей средств информационных и коммуникационных технологий в обучении профессионально-ориентированному иностранному языку | ru |
dc.title.alternative | Complex Realization of Information and Communication Technology Tools’ Linguodidactic Potential in Profession-Oriented Foreign Language Training | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 75 | - |
local.description.lastpage | 86 | - |
local.issue | 20 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2013_20_006.pdf | 2,18 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.