Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19907
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYesenina, N. E.en
dc.contributor.authorЕсенина, Н. Е.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:56Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:56Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЕсенина, Н. Е. Комплексная реализация лингводидактических возможностей средств информационных и коммуникационных технологий в обучении профессионально-ориентированному иностранному языку / Н. Е. Есенина // Научный диалог. - 2013. - № 8 (20) : Педагогика. - С. 75-86.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19907-
dc.description.abstractThe article covers conditions of organizing the information-communication environment of the profession-oriented foreign language training which provides complex realization of the linguodidactic potential of the information and communication technology (ICT) tools. Digital language labs are analyzed in detail. The author identifies the requirements for the ICT tools compilation to organize the continuing educational information exchange in the process of profession-oriented foreign language training in a technical universityen
dc.description.abstractРассматриваются условия организации информационно-коммуникационной среды обучения профессионально-ориентированному иностранному языку, комплексно реализующей лингводидактические возможности средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Подробно анализируются цифровые языковые лаборатории. Выделены требования к комплектованию средств ИКТ для организации непрерывного учебного информационного взаимодействия в процессе обучения профессионально-ориентированному иностранному языку в техническом вузеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 20ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА
dc.subjectINFORMATION-COMMUNICATION ENVIRONMENT
dc.subjectЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СРЕДСТВ ИКТ
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE TRAINING
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС
dc.subjectLINGUISTIC INFORMATION RESOURCE
dc.subjectЦИФРОВАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
dc.subjectDIGITAL LANGUAGE LAB
dc.subjectLINGUODIDACTIC POTENTIAL OF ICT TOOLS
dc.titleКомплексная реализация лингводидактических возможностей средств информационных и коммуникационных технологий в обучении профессионально-ориентированному иностранному языкуru
dc.title.alternativeComplex Realization of Information and Communication Technology Tools’ Linguodidactic Potential in Profession-Oriented Foreign Language Trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage75-
local.description.lastpage86-
local.issue20-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_20_006.pdf2,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.